Как продвигать свой магазин handmade на PetsMan

Дата обновления: 30 сентября 2017 года
Статистика на 22 сентября 2020 года 16:30:42:
Просмотров 577, комментариев 0.

Если представить Ваш бизнес как море - бушующее море конкурентов, то все стартапы начинаются на дне этого моря.

Обычная практика для владельцев стартапов не имеющих знаний и навыков продвижения в интернете сводится к созданию многочисленных аккаунтов в социальных сетях и размещении в них копий фотографий и статей о своих работах.

Это можно сравнить с разбрасыванием камешков по дну моря. Таких камешков может быть много, но все они останутся лежать на дне и никогда не поднимутся до поверхности моря конкуренции, чтобы их заметили покупатели.

Бизнес в интернете надо строить, как строят дом. И он так же отличается от разбросанных камешков, как дом отличается от разбросанных кирпичей.

Для стартапов с ограниченным бюджетом продвижения строить надо даже не дом, а узкую, но высокую башню, с высоким острым шпилем вверху, так, чтобы хотя бы кончик этого шпиля показался над поверхностью моря.

Для реализации такого подхода необходимо выбрать для своего бизнеса один главный Интернет-ресурс, на котором будет полная и подробная информация о Вашем бизнесе. Это может быть как специально созданный для этого сайт, так и страница или аккаунт в социальной сети или на другом сайте. Мы будем рады, если Вы выберите для этой цели магазин Handmade на нашем сайте.

Необходимо также помнить, что самый большой приток покупателей Вы можете получить из поисковых систем (для русскоязычного сайта - это Google и Яндекс). Попав по одному или нескольким запросам своей тематики в Топ-10 в поисковых системах, Вы получите несравнимо больше незнакомых Вам ранее покупателей, чем Вы имеете в друзьях и подписчиках во всех социальных сетях вместе взятых.

Несколько главных правил по ведению такого ресурса:

  1. Наполнение ресурса контентом

    1. Основным и самым ценным материалом для продвижения Ваших страниц в поисковых системах является текст.

      В случае с магазином Handmade на нашем сайте таким текстом является описание каждого Вашего изделия.

      Очень желательно, что бы текст был уникальным, а не набором скопированных кусков с других сайтов, даже если эти сайты принадлежат Вам.

      Поисковые системы очень ценят оригинальные тексты. В Яндексе даже есть сервис «Оригинальный текст», куда владелец сайта может отправить текст еще до его публикации на своем сайте. Если Вы до публикации своего нового изделия на нашем сайте поставите галочку «Оригинальный текст», то модератор обязательно отправит Ваш текст в сервис Яндекса и только после этого опубликует Ваше изделие на сайте.

    2. Фотографии также являются составной частью контента страницы. Но необходимо помнить об особенностях их использования поисковыми системами.

      1. Содержимое фотографии поисковые системы определяют в основном не по самому фото, а по тексту, окружающему его. Поэтому содержащиеся на фото тексты никак не используется поисковыми системами и не принесут Вам никакой пользы в продвижении.
      2. Использование водяных знаков (watermark) с именем мастера существенно сокращает разворовывание фото другими ресурсами, что, в свою очередь, положительно сказывается на продвижении Вашего ресурса.
        На нашем сайте в качестве текста на фото разрешается использовать только имя (фамилию, псевдоним) мастера. Все фото с текстом контактов: телефонов, email, адресов других сайтов и т.д., не могут быть опубликованы на нашем сайте.
      3. К сожалению, поиск по картинкам в Google и Яндексе устроен так, что их посетители лишь с большим трудом и при наличии очень большого желания могут добраться до страницы сайта, на которой размещено это фото. Поэтому рассчитывать на какое-то серьезное увеличение потока посетителей из поиска по картинкам не стоит.
      4. Тем не менее, сам факт наличия фото на странице учитывается поисковыми системами, как дополнительный плюс к восприятию страницы. Поэтому размещайте на страницах изделия иллюстраций с хорошим качеством.
    3. Еще на ранжирование страницы поисковыми системами существенно влияют взаимосвязи данной страницы с другими страницами этого же сайта.

      Но Вы никак не можете повлиять на это, и Вам остается только довериться профессионализму разработчиков сайта.

  2. Поддержка главного Интернет-ресурса Вашего бизнеса с помощью других ресурсов

    1. Ссылки в социальных сетях, на форумах и других сайтах.

      Любая ссылка на Вашу страницу с внешних Интернет-ресурсов воспринимается поисковыми системами как рекомендация этой страницы другим ресурсом. Неплохо было бы, чтобы тематика внешнего ресурса каким-то образом соответствовала тематике Вашей страницы.

      Образно говоря, ссылкой ресурс передает часть своего авторитета Вашей странице. И чем авторитетнее внешний ресурс, тем больше достанется Вашей странице. Соответственно, ресурс с положительной репутацией передает странице часть своей положительной репутации, а ресурс с отрицательной - часть отрицательной.

      Вот здесь и понадобятся все Ваши аккаунты и аккаунты Ваших друзей в социальных сетях и на форумах. Публикуя пост на других ресурсах, обязательно поставьте ссылку на одну из страниц Вашего главного ресурса. Возможно, не так много посетителей перейдет по этой ссылке, но она обязательно будет учтена поисковыми системами, и башня Вашего бизнеса в интернете поднимется еще чуть выше навстречу покупателям.

      Наш опыт показывает, что при индексировании социальных сетей и Гугл и Яндекс охотнее всего учитывают ссылки из Google+ и из Youtube, менее охотно - из Twitter и из ВКонтакте и практически не учитывают из Facebook.

    2. Тексты на внешних ресурсах.

      Не желательно использовать фрагменты текстов с Вашего главного ресурса на других сайтах и в социальных сетях. Распространение копий текста и его частей не приветствуется поисковыми системами. И, кроме того, чужой сайт с копией текста может оказаться весомее Вашего главного ресурса с точки зрения поисковых систем, и это может послужить дополнительным минусом для Вас.

      В качестве текста для публикации на внешних ресурсах обычно используются специально написанные аннотации. Такие аннотации должны кратко передавать общую суть основного текста и, при этом, не являться копией каких-либо частей основного текста.

    3. Фото на внешних ресурсах.

      Для иллюстрации постов на других сайтах можно использовать фото, ранее загруженные на Ваш главный ресурс. Но размер фото, загружаемых на другие сайты, желательно значительно (раза в два) уменьшить.

      Таким образом, для поисковых систем приоритетным останется большое фото на Вашем главном ресурсе.

  3. Поведенческий фактор

    Поведение пользователей на Вашем главном ресурсе оказывает серьезное влияние на его ранжирование поисковыми системами. Эти системы отслеживают время, проведенное пользователем на Вашем ресурсе, количество просмотренных им страниц, количество его повторных посещений и т.д. Таким способом они оценивают интерес пользователей к Вашему ресурсу. И если он интересен, то и его ранжирование поисковой системой повышается.

    Для стартапа этот фактор начинает работать значительно позже остальных. Ведь сначала надо, чтобы пользователи хоть каким-то образом попали на Ваш ресурс, а уж потом можно будет оценить их интерес к нему. Зато потом, если ресурс окажется интересным, то вклад этого фактора в ранжирование Вашего ресурса может оказаться более существенным, чем вклады остальных факторов. Это и будет шпилем на вершине башни Вашего бизнеса в интернете.

    Поэтому с самого начала имеет смысл создавать ресурс интересным для пользователей, и это с лихвой окупится впоследствии.

Наша помощь в продвижении

Мы активно продвигаем Ваши изделия в Интернете с помощью наших страниц в социальных сетях. Ссылки на них Вы можете найти внизу каждой страницы сайта.

Раздел Handmade на нашем сайте является мультиязычным. Каждая страница Вашего магазина будет представлена на трех языках: русском, английском и немецком. Мы будем использовать для продвижения все языковые версии Ваших страниц, при заполнении Вами обязательных полей данных об изделии и магазине на выбранных Вами языках.

При продвижении используется несколько целей (таргетингов):

  • Геотаргетинг, языковый таргетинг и таргетинг по часовым поясам (активное время суток для каждого региона):
    • Россия и некоторые другие страны (русскоязычные страницы)
    • Западная и Восточная Европа (англоязычные страницы)
    • Западная и Восточная Европа (немецкоязычные страницы)
    • США и Канада (англоязычные страницы)
    • Австралия и Новая Зеландия (англоязычные страницы)
  • Таргетинг по хештегам общим для всего раздела Handmade
  • Таргетинг по хештегам именно Вашего магазина
  • Таргетинг по хештегам каждого Вашего изделия

Подробные инструкции по включению продвижения для своих страниц Вы сможете найти в панели управления данными своего магазина.

Рейтинг кормов для собак - новый раздел нашего сайта!

Поделитесь мнением о любимом корме Вашего питомца.

Комментарии: 0

Ваш комментарий:
Поле для ввода текста (используются ББ-коды)
CAPTCHAЗащитный код:
0 / 4