Если представить Ваш бизнес как море - бушующее море конкурентов, то все стартапы начинаются на дне этого моря.
Обычная практика для владельцев стартапов не имеющих знаний и навыков продвижения в интернете сводится к созданию многочисленных аккаунтов в социальных сетях и размещении в них копий фотографий и статей о своих работах.
Это можно сравнить с разбрасыванием камешков по дну моря. Таких камешков может быть много, но все они останутся лежать на дне и никогда не поднимутся до поверхности моря конкуренции, чтобы их заметили покупатели.
Бизнес в интернете надо строить, как строят дом. И он так же отличается от разбросанных камешков, как дом отличается от разбросанных кирпичей.
Для стартапов с ограниченным бюджетом продвижения строить надо даже не дом, а узкую, но высокую башню, с высоким острым шпилем вверху, так, чтобы хотя бы кончик этого шпиля показался над поверхностью моря.
Для реализации такого подхода необходимо выбрать для своего бизнеса один главный Интернет-ресурс, на котором будет полная и подробная информация о Вашем бизнесе. Это может быть как специально созданный для этого сайт, так и страница или аккаунт в социальной сети или на другом сайте. Мы будем рады, если Вы выберите для этой цели магазин Handmade на нашем сайте.
Необходимо также помнить, что самый большой приток покупателей Вы можете получить из поисковых систем (для русскоязычного сайта - это Google и Яндекс). Попав по одному или нескольким запросам своей тематики в Топ-10 в поисковых системах, Вы получите несравнимо больше незнакомых Вам ранее покупателей, чем Вы имеете в друзьях и подписчиках во всех социальных сетях вместе взятых.
В случае с магазином Handmade на нашем сайте таким текстом является описание каждого Вашего изделия.
Очень желательно, что бы текст был уникальным, а не набором скопированных кусков с других сайтов, даже если эти сайты принадлежат Вам.
Поисковые системы очень ценят оригинальные тексты. В Яндексе даже есть сервис «Оригинальный текст», куда владелец сайта может отправить текст еще до его публикации на своем сайте. Если Вы до публикации своего нового изделия на нашем сайте поставите галочку «Оригинальный текст», то модератор обязательно отправит Ваш текст в сервис Яндекса и только после этого опубликует Ваше изделие на сайте.
Любая ссылка на Вашу страницу с внешних Интернет-ресурсов воспринимается поисковыми системами как рекомендация этой страницы другим ресурсом. Неплохо было бы, чтобы тематика внешнего ресурса каким-то образом соответствовала тематике Вашей страницы.
Образно говоря, ссылкой ресурс передает часть своего авторитета Вашей странице. И чем авторитетнее внешний ресурс, тем больше достанется Вашей странице. Соответственно, ресурс с положительной репутацией передает странице часть своей положительной репутации, а ресурс с отрицательной - часть отрицательной.
Вот здесь и понадобятся все Ваши аккаунты и аккаунты Ваших друзей в социальных сетях и на форумах. Публикуя пост на других ресурсах, обязательно поставьте ссылку на одну из страниц Вашего главного ресурса. Возможно, не так много посетителей перейдет по этой ссылке, но она обязательно будет учтена поисковыми системами, и башня Вашего бизнеса в интернете поднимется еще чуть выше навстречу покупателям.
Наш опыт показывает, что при индексировании социальных сетей и Гугл и Яндекс охотнее всего учитывают ссылки из Google+ и из Youtube, менее охотно - из Twitter и из ВКонтакте и практически не учитывают из Facebook.
Не желательно использовать фрагменты текстов с Вашего главного ресурса на других сайтах и в социальных сетях. Распространение копий текста и его частей не приветствуется поисковыми системами. И, кроме того, чужой сайт с копией текста может оказаться весомее Вашего главного ресурса с точки зрения поисковых систем, и это может послужить дополнительным минусом для Вас.
В качестве текста для публикации на внешних ресурсах обычно используются специально написанные аннотации. Такие аннотации должны кратко передавать общую суть основного текста и, при этом, не являться копией каких-либо частей основного текста.
Для иллюстрации постов на других сайтах можно использовать фото, ранее загруженные на Ваш главный ресурс. Но размер фото, загружаемых на другие сайты, желательно значительно (раза в два) уменьшить.
Таким образом, для поисковых систем приоритетным останется большое фото на Вашем главном ресурсе.
Поведение пользователей на Вашем главном ресурсе оказывает серьезное влияние на его ранжирование поисковыми системами. Эти системы отслеживают время, проведенное пользователем на Вашем ресурсе, количество просмотренных им страниц, количество его повторных посещений и т.д. Таким способом они оценивают интерес пользователей к Вашему ресурсу. И если он интересен, то и его ранжирование поисковой системой повышается.
Для стартапа этот фактор начинает работать значительно позже остальных. Ведь сначала надо, чтобы пользователи хоть каким-то образом попали на Ваш ресурс, а уж потом можно будет оценить их интерес к нему. Зато потом, если ресурс окажется интересным, то вклад этого фактора в ранжирование Вашего ресурса может оказаться более существенным, чем вклады остальных факторов. Это и будет шпилем на вершине башни Вашего бизнеса в интернете.
Поэтому с самого начала имеет смысл создавать ресурс интересным для пользователей, и это с лихвой окупится впоследствии.
Мы активно продвигаем Ваши изделия в Интернете с помощью наших страниц в социальных сетях. Ссылки на них Вы можете найти внизу каждой страницы сайта.
Раздел Handmade на нашем сайте является мультиязычным. Каждая страница Вашего магазина будет представлена на трех языках: русском, английском и немецком. Мы будем использовать для продвижения все языковые версии Ваших страниц, при заполнении Вами обязательных полей данных об изделии и магазине на выбранных Вами языках.
Подробные инструкции по включению продвижения для своих страниц Вы сможете найти в панели управления данными своего магазина.
Bewertung Hundefutter - ein neuer Abschnitt unserer Website!
Teilen Meinungen über Lieblings-Futter Ihr Haustier.